Мы используем куки-файлы. Соглашение об использовании
новости

Пользователи сообщают о сбое в работе подмосковного Росреестра

23 сентября 2019 36 501
2019-09-23T13:15:29.340000+00:00
Пользователи сообщают о сбое в работе подмосковного Росреестра
Сервис не работает со 2 сентября

Пользователи портала ЦИАН сообщают о продолжительном сбое в работе Росреестра по Московской области. Сервис  работает некорректно, со сбоями, со 2 сентября.

Один из пользователей рассказал, что документы по сделке с недвижимостью были поданы в МФЦ еще 3 сентября и получили статус «загружено». Однако на сайте Росреестра заявка не прошла регистрацию, при поиске появляется статус «заявка не найдена». Сроки предоставления услуг нарушаются. О подобных ситуациях рассказывают и другие граждане.

На сайте Росреестра по Московской области информации о сбое нет, несмотря на то, что граждане не могут получить полноценный доступ к сервисам сайта уже почти три недели. Люди не могут найти свои документы и заявки в базе и завершить сделки в срок. Граждане оставляли жалобы на сайте Росреестра, обращались в администрацию губернатора области, прокуратуру Московской области, однако все безрезультатно.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram

#документы#Росреестр
документыРосреестр
Сейчас обсуждают
Аноним
28 марта 2024
редакцияeditorial@cian.ru